УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЗЁРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Адрес: 456784, г.Озерск, Челябинской обл., ул. Комсомольская, д. 9 Тел.: (35130) 2-34-38
Написать письмо для Управления культуры г. Озерска
Карта сайта
Главная Новости культуры г. Озерска Афиши учреждений культуры округа Учреждения культуры Официальные документы Информация об Управлении культуры Озёрского городского окуруга Вопросы и ответы пользователей сайта Гостевая книга пользователей ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЯНВАРЬ 2018 г.
события
мероприятия
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Телефонный справочник

Официальные
сайты
Официальный сайт Министерства культуры Челябинской области
Официальный сайт Губернатора Челябинской области
Официальный сайт Правительства Челябинской области
Официальный сайт Управления федеральной антимонопольной службы Челябинской области
Официальный сайт Министерства культуры Российской Федрации
Портал госзакупок Российской Федрации



kultura-ozersk.ru / НОВОСТИ / ПОДРОБНЕЕ...
Дата: | 13-03-2013 (11:32) | Эта новость просмотрена 421 раз. Просмотров: 421

Безумные дни в «Нашем доме», или Как рождается «Женитьба Фигаро»? Часть 1
Просмотреть в реальном масштабе

29 и 30 марта в театре драмы и комедии «Наш дом» - премьера! Комедия с переодеваниями «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Ставит Михаил Пазников, уже известный озерскому зрителю по спектаклю «Ханума». Задумал он свой «Безумный день» как зрелище масштабное, праздничное, костюмированное, с обилием музыки и танцев (планируется 37 музыкальных номеров!). Истинно французская легкость интриги, игривый юмор и придворный блеск соединится с чисто русским теплом живых, искренних человеческих чувств. В ролях з.а.РФ Николай Кудрявцев, з.а.РФ Владимир Азимов, з.а.РФ Елена Шибакина, Елена Лагодич, Андрей Сюськин, Ксения Зимбель и другие.
Думается, что сама пьеса в особых представлениях не нуждается, а потому в ожидании премьеры предлагаем заглянуть за кулисы и полюбопытствовать, что там сейчас происходит. Тем более, что «Женитьба Фигаро» самый подходящий для этого спектакль. Работа над ним началась еще в разгар новогодней кампании: Михаил Пазников представил на рассмотрение худсовета проект, получил «Добро» и понеслось...

Принято считать, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается спектакль? С содружества режиссера и художника. А потому, первым делом я поговорила с главным художником театра Маргаритой Колмогорцевой:
- Давно я мечтала о таком спектакле, потому что лет сто не было у нас ничего такого, чтобы в исторических костюмах. Еще год назад, когда «Хануму» ставили, Михаил Пазников рассказывал о том, что как хотелось бы ему поставить в нашем театре «Фигаро», и целый год эта мечта во мне сидела. Зрел замысел, в котором был бы и пышный графский двор и платья с кринолинами, камзолы... Уж мы здесь разгулялись! Тем более, что все звезды над театром на этот раз сошлись счастливо, и нам удалось купить все ткани, отделки какие хотели. На самом деле редко бывает такая удача, а тут поехали в наш любимый челябинский «Шелковый путь» и купили все и сразу. Спасибо огромное спонсору, пожелавшему остаться неизвестным.
Очень рада снова поработать с Михаилом Пазниковым. И сам человек достаточно интересный, с юмором, и, главное, всегда четко знает что хочет, и при этом дает мне, как художнику, некую свободу. С ним можно спорить. Обсуждали несколько вариантов, спорили и спорим до сих пор. Задача же стоит сделать легко, чтобы это было достаточно свободно и мобильно. При этом важно, чтобы художественный образ был, красота.
Костюмы исторические, но все же это больше стилизация, чем эпоха. Ведь если досконально блюсти эпоху, то и форма, и крой должны соответствовать, то есть это были бы очень сложные и тяжелые одеяния. А нам надо, чтобы они были легкие, и достаточно просты в эксплуатации и, главное, в танцах. Режиссеру здесь важнее театр, маскарадность. В этом смысле костюмы упрощенные, хотя выглядят многие из них очень даже навороченными. Правда режиссер периодически пытается упростить платья, сняв с них кринолины (а как прикажете, например, сесть в пышной юбке в кресло?), но мы сопротивляемся. Нельзя же рушить этакую красоту! Уверена, что костюмы сыграют свою роль в спектакле – это будет яркое зрелище. Обрамляет сцену очень красивая портьерная ткань. По цвету она менее броская, чем костюмы (чтобы «не задавить» их), но достаточно наполненная. Нечто необычное, неписанное что-то, с фестончиками. Такие же фестончики у нас и в костюмах прослеживаются. Внимательный зритель наверняка это заметит.
Мастерские наши загорелись сразу и работают с удовольствием, не смотря на то, что костюмы очень сложные, отделка вся очень тонкая, ручная – работы море! В спектакле множество переодеваний (даже в жанре это обозначено!)….

Но здесь, пожалуй, пока прервем наш рассказ. О костюмах, париках, бутафории и декорации расскажем в следующей «серии», потому что здесь рассказать тоже есть о чем. В заключение нельзя умолчать и о музыке, которую специально к этому спектаклю создает озерский композитор Сергей Моисеев. Он оказался полностью солидарен с Маргаритой Колмогорцевой, поделившись радостью от работы с режиссером: «С ним легко работается. У нас много общего и мы быстро учимся друг у друга. Лично мне нравится, что он не упёртый и не упрямый! Легко с ним потому, что музыкальные фрагменты, акценты, фразы он разыгрывает как актер в нескольких вариантах для более точного попадания, слияния, раскрытия характера персонажа».

Итак, продолжение следует…

Юлия Клепикова

Какое культурно-досуговое учреждение Вы посещаетет чаще всего?
ДК "Маяк"
ДК "Строитель"
Молодежный центр
ПКиО
не посещаю
Голосовало: 300 чел.
все опросы (12)
 
Написать письмо для Управления культуры г. Озерска.
Сайт создан: КомпЛайф © 2011 г.
Закрытая часть сайта.